Наш магазин часов выдает гарантию сроком на 12 месяцев.
Каждая модель часов является высококачественным продуктом, созданным с использованием современных материалов и оборудования:
все агрегаты и комплектующие производятся в соответствии с высочайшими стандартами бельгийского качества и обладают уникальными свойствами.
Любой элемент часов, вышедший из строя в течение гарантийного срока (12 месяцев) по причине дефекта механизма, подлежит бесплатной замене или ремонту в сервисном центре Chasovoimir.
Мы ценим своё и Ваше время,поэтому в случае брака или дефекта,курьер приедет к Вам в день обращения и доставит неисправные часы к нам в сервис за наш счет.
В течении 5 рабочих дней Вам произведут замену,либо ремонт вышедшей из строя детали,после чего курьер вернет Вам часы.
Частые вопросы:
-
- Куда обращаться в случаи выявления дефекта или брака?
– Ответ: В случаи выявления неисправности, Вам необходимо оформить заявку на обмен или ремонт часов.
Сделать это можно следующими способами:
1) Написать письмо на почту: chasovoimir@gmail.com
2) Позвонить по телефону: 8(926)702-17-68
Информация, которую необходимо сообщить в заявке:
1) Имя и Фамилия;
2) Номер заказа;
3) Артикул часов;
4) Дата когда был заказ;
5) Суть проблемы.
После заявки менеджер свяжется с вами и договорится с Вами о визите курьера.
- Куда обращаться в случаи выявления дефекта или брака?
-
- Могу ли я вернуть часы назад?
– Ответ: Часы как технически сложный товар бытового назначения обмену или возврату как товар надлежащего качества в сроки (в течение 14 дней, не считая дня покупки) и по основаниям, перечисленным в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (т.е. если не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации), не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
- Могу ли я вернуть часы назад?
-
- Я нахожусь в другом городе, как произвести замену?
– Ответ: Если Вы обнаружили дефект или поломку, Вам необходимо связаться с нашим специалистом по телефону +7 (926) 702-17-68
- Я нахожусь в другом городе, как произвести замену?
- Сколько времени занимает устранение неполадки?
– Ответ: Устранение неполадки, либо замена производится в течении 5 рабочих дней не считая день приёма.
Что не является гарантийным случаем?
Просим Вас обратить внимание на то, что гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, а также неисправности возникшие в следствии нарушения правил эксплуатации часов.
В частности, не являются гарантийным ремонтом:
механические повреждения стекла и корпуса часов;
механические повреждения механизма в следствии удара или падения часов;
коррозия механизма в следствии попадания в механизм воды или других жидкостей;
остановка механизма в следствии попадания в механизм пыли, грязи и посторонних предметов;
механические повреждения, связанные с самостоятельной разборкой часов;
повреждения, связанные с использованием некачественных элементов питания;
механические повреждения механизма, в следствии неаккуратного завода или перевода стрелок;
повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем;
износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты,металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
рассогласование часовой и минутной стрелок менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12.00);
отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;
люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах половины секундного деления;